вторник, 3 апреля 2012 г.

Из архива: рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ № 171

No. 171
01.09.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Всего подписчиков: 2550
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Слово редактора:
Поздравляю с летней осенью!

ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ МОЖЕТ НЕГАТИВНО ОТРАЗИТЬСЯ НА. . . МУЖСКИХ ДОСТОИНСТВАХ
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО или ВЕЛОСИПЕДЫ ОТ SPECIALIZED
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
ОДА СО СЛАВОЙ ПОЧИВШЕЙ УКРАИНСКОЙ ГАИ
В ЧЕТВЕРГ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЕЛОЯРМАРКА EUROBIKE 2005
НОВОСТИ ВелоРоссии
АРХАНГЕЛЬСК: BIKEANGELSK CUP-2005


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ МОЖЕТ НЕГАТИВНО ОТРАЗИТЬСЯ НА . . . МУЖСКИХ ДОСТОИНСТВАХ
В сентябрьском номере специализированного издания Journal of Sexual Medicine опубликована статья доктора Стивена Шрайдера, признанного специалиста по сексуальным дисфункциям у мужчин.
Данная публикация посвящена проблеме негативного влияния езды на велосипеде на сексуальные возможности мужчин.
Доктор Шрайдер знакомит коллег с результатами исследований, проведенных этим летом. В качестве ПОДОПЫТНЫХ КРОЛИКОВ выступали не только велосипедисты-любители, но и британские полицейские, которые крутят педали по долгу службы.
Проведенное исследование показало: регулярная езда на велосипедах с высоко поднятым удлиненным седлом зачастую приводит к различным нарушениям эрекции – к так называемой ДИСФУНКЦИИ ВЫПРЯМЛЕНИЯ и неспособности полового органа к сохранению возбужденного состояния в течение длительного периода времени.
По мнению доктора Шрайдера, при езде на узком и высоком седле (что характерно как для спортивных, так и для некоторых видов КОМФОРТНЫХ велосипедов) у мужчин пережимаются основные кровеносные сосуды, что может спровоцировать сексуальную дисфункцию.
Следует отметить, что очень многие люди, основываясь на личном опыте, напротив, полагают езду на велосипеде исключительно полезной для сексуального здоровья
http://www.mignews.com/news/health/world/300805_52346_61289.html

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Януш Ривер: покинул Тверскую область 26 августа и отправился в Смоленскую область.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тим и Синди (США). Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время находятся в КНР в районе города ЯНАНЬ . Следующей страной путешествия будет Лаос. Ниже – о маршруте последних дней.

Обновление:

На сайте велопутешественников появилась фотография, показывающая их путь по направлению в городу Юлин (15 августа 2005). Вокруг-песчаные дюны.


РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Джон и Михаэль: Берлин-Владивосток: cейчас путешественники в Забайкалье, обновлений нет.

НОВОСТИ ВелоТехники
В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО или ВЕЛОСИПЕДЫ ОТ SPECIALIZED
Начало этой любопытной истории было положено, когда редактор рассылки Велосипедизм наткнулся в русскоязычном интернете на статью, которая здесь приводится полностью:
-Кадр дня: Велосипед на магнитной подвеске
24 августа 2005 года, 16:03
Текст: Владимир Головинов

Компания Specialized в следующем году якобы планирует выпустить на рынок линейку велосипедов Venom Line для поклонников экстремальной езды. Все новинки обладают хорошими аэродинамическими характеристиками и имеют оригинальный дизайн.
Наибольшего внимания, пожалуй, заслуживает модель Specialized Viper. По утверждениям разработчиков, Viper является одним из первых в мире велосипедов, у которых полностью отсутствует задняя втулка. Принцип работы Viper основан на использовании магнитной подвески. За счет уменьшения количества подвижных механических частей существенно снижается трение и, соответственно, возрастает максимальная скорость движения.
Велосипед Specialized Cobra, также вошедший в серию Venom Line, внешним видом несколько напоминает мотоцикл. Все основные элементы конструкции данной модели, включая раму с автоматической регулировкой, спрятаны внутри обтекаемого кожуха синего цвета.
Кроме того, линейка Venom Line представлена моделями Specialized Green Mamba для скоростной езды по пересеченной местности, Specialized BMW Feather Deluxe с повышенным уровнем комфорта, шоссейным велосипедом Specialized Cricket и пр.
Я внимательно прочитал статью и как-то упустил последнее предложение. Новая идея вдохновила и информация была помещена на форуме рассылки. Сначала раздался голос просто скептический, а потом появилась целая серия сообщений уважаемого постетителя форума markushka, который проделал поисковую исследовательскую работу и выявил САЙТЫ с сериями статей, фотографиями, фотомонтажами или зарисовками некоего Вердра H. Сайретоп, внештатного корреспондента, который является любителем горного велосипеда и в свободное от работы время занимается ШУТКАМИ, изобретая разные велочудеса и помещая статьи под названиями очень уважаемых велофирм-производителей.
По нашим понятиям все это спокойно можно отнести к первоапрельскому юмору. НО!
На самом деле сайты очень любопытны и интересны, поэтому категорически рекомендую посмотреть их ЖИВЬЕМ. Вам не обязательно знать английский язык, так как иллюстрации говорят сами за себя, но если вы захотите УГЛУБИТЬСЯ В ВОПРОС, то зарегистрируйтесь в системе перевода ПРОМТ, и переводите себе спокойно страницы сайта целиком и довольно быстро. ОНО того стоит.
А впредь, как я, не попадайтесь на удочку.
ВП.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
31 августа 2005, среда: НОРВЕЖЕЦ РАЗДЕЛ ИТАЛЬЯНЦА
ВУЭЛЬТА, ИСПАНИЯ, пятый этап
На этот раз победа досталась норвежцу Thor Hushovd (Crеdit Agricole). И не только победа на этапе, но и спринтерская майка лидера гонки, принадлежавшая до этого Алессандро Петакки, который не смог удержаться в лидирувавшей группе и пришел во второй половине с отставанием примерно 50 секунд.

На снимке: Ибан Майон покидает Вуэльту (фото Unipublic)

Как только немного понизилась температура ( а в среду она было ВСЕГО + 35 градусов), так и начали активизироваться велосипедисты С СЕВЕРА. К таковым можно отнести и победителя пятого этапа норвежца Hushovd. В общем он вел сегодня наступательные действия и его победа вполне заслужена. После успешного финиша, ободренный происшедшим, он поделился с публикой своим небольшим СЕКРЕТОМ о том, что надеется выиграть Вуэльту этого года.
Совсем по другому получилось у лидера басков Ибана Майо. Весьма титулованный гонщик (шестой на ТУРе 2003 и победитель Dauphinе 2004), он в этом году находится просто в катастрофическом невезении. Майо не только ЗАПОРОЛ ТУР 2005, но и не смог достойно начать Вуэльту. В результате его место было дальше, чем цифра 100. И уже в воскресенье он потерял более 7 минут времени. В среду для Майо стало ясно, что его велосипед НЕ КАТИТ, поэтому на 93 километре он слез с велосипеда, и уселся в кресло машины сопровождения. На этом, как считает директор команды Euskaltel, Майо свой сезон 2005 закончил.
Также сегодня сошел с дистанции еще один испанец Quique Gutierrez из команды Phonak. Этому спортсмену пришлось сложнее. Во время падения в понедельник он повредил ребро, больне давала ему развернуться и поэтому он принял решение сойти с дистанции.
Что касается группы потенциальных лидеров, то в среду Петакки, Цабель и Боонен так сильно увлеклись взаимным контролем и созерцанием6 что упустили солидную группу отрыва в количестве 35 велосипедистов. Дальнейшая погоня успехов не принесла, поэтому и был разыгран как бы уже и не спринтерский этап по спринтерскому сценарию, где сильнейшим оказался Hushovd.
В результате: если лидером гонки так и остался австралиец Bradley McGee, а на втором месте все тот же итальянец Leonardo Bertagnolli, то третье место поменяло хозяина. Им стал испанец Joaquin Rodriguez Oliver (Saunier Duval - Prodir), вытеснивший испанца Флечу на 16-е место.
Улучшил свою позицию и лучший из россиян Денис Меньшов. С девятого общего места он переместился на почетное шестое.
А в четверг начнутся первые горные испытания. Предстоит пройти 217 км между Cuenca и Valdelinares, причем на этот раз нужно будет преодолеть один подъем третьей, два подъема второй и один подъем первой категории.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pat McQuaid НЕ ПРОТИВ КАНДИДАТУРЫ Hein Verbruggen
В среду стало известно мнение Pat McQuaid, чья кандидатура выставлена на выборы нового президента UCI. Выборы, как известно, состоятся в Мадриде 23 сентября, как раз накануне Чемпионата мира здесь же. И вот сегодня закончился срок выдвижения кандидатур. Внезапно, как мы сообщали вчера, на пост ГЕНЕРАЛЬНОГО вновь была выдвинута кандидатура действующего президента Хайна Фербрюггена. Это явилось полной неожиданностью для всех велосипедистов, так как сам Фербрюгген неоднократно говорил, что не будет балотироваться на новый срок (он РАБОТАЕТ в должности президента с 1992 года). И вот такой внезапный пассаж.
Господин McQuaid отреагировал сразу и четко, заявив, что приветствует такое решение Хайна и, в случае необходимости, готов снять свою кандидатуру в пользу Фербрюггена. Собственно говоря, им делить нечего. Оба кандидата имеют одинаковые взгляды на развитие структур UCI, причем McQuaid является личным выдвиженцем Фербрюггена.
А вот организаторы испанской Вуэльты были разочарованы до крайности и выразили свое ФЕ этому шагу действующего президента UCI. Впрочем, врагов у Фербрюггена в веломире больше чем предостаточно.

ОДА СО СЛАВОЙ ПОЧИВШЕЙ УКРАИНСКОЙ ГАИ
Добрый день Алексей.
Ваш благодарный читетатель с Украины (Днепропетровск) предлагаемую статью случайно нашел в интернете, она не совсем в тему, но меня как велосипедиста с 30 стажем тронула.
Необходимые пояснения: месяц назад наш украинский президент сгоряча упразднил ГАИ. Аварийность возросла немерянно.
ГАИ умерло? Да здравствует ГАИ-2! 28 липня 2005
Nomen illis legio Имя им легион.
Евангелия от Марка, 5, 9.

(или)
Камни не должны объяснять, зачем они здесь.
Пауло Куэльо. Пятая гора.

Лично я с грустью встретил новость о ликвидации ГАИ. Вас это удивило?
Ну, во-первых, блюстители (какое смешное слово) порядка на дорогах давали мне, журналисту, массу прекрасных сюжетов. Совершенно реальные рассказы о кудесниках с большой дороги с удовольствием читали и в Днепропетровске, и в Киеве, и в Москве. Даже в США и Канаде. И не просто читали, а в массовом порядке передавали, рассказывали, я бы даже сказал - выплескивали мне свои дорожные истории. Неудивительно, что мои гонорары заметно превышали штрафы. Единственно, опытные редакторы у нас публиковали меня под псевдонимами.
Во-вторых, мне грустно и оттого, что вместе с ГАИ исчезает значительный кусок нашей жизни, целый культурный пласт. И дело даже не в том, хороший он или плохой. Все гораздо сложнее - может нарушиться связь времен. Ведь и дедов наших ГАИ тренировала, и отцов, и мы попадали, а фашизм одолели, в космос слетали, на Майдан и в другие места выходили. А почему? А потому, что нас все время закаляли.
Если честно, положа руку на сердце, то в системе координат ?сотрудники ГАИ - дороги - водители?, первые были далеко не самым последним звеном. По крайней мере, они в обязательном порядке в совершенстве знали несколько пунктов Правил дорожного движения?. А для большинства водителей ?Т-ОБРАЗНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК? или знак ?ГЛАВНАЯ ДОРОГА МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ? - высшая математика, совершенно ненужная в обыденной жизни, лишенная какого-либо смысла. Поэтому считаю, что по справедливости, вместе с ликвидацией ГАИ надо бы ликвидировать и наших водителей. И впредь называть их наездниками, что более соответствует тому, что творится на дорогах.
Последние лет пятнадцать, ГАИ во всю старалась идти навстречу трудящимся (или, нетрудящимся, даже не знаю, как точнее). Мне кажется, что сегодня уже не менее половины водителей ?лексусов?, ?мерседесов?, БМВ, джипов не томились на скучных курсах по правилам дорожного движения, не подпирали скулы над конспектами, да и вообще - в глаза их не видели. Благодаря чему их стиль вождения сформировался сугубо индивидуальным, презирающим даже в редкие минуты трезвости любые опасности, запрещающие знаки и сигналы светофора. Чем-то он напоминает ?последний полет Гостелло?, растянувшийся, правда, на несколько недель, а то и месяцев. Как немой укор гримасам хождения строем, вдоль всех трасс свободной Украины стоят веночки и памятники их суровой борьбы с рутиной, закостенелыми догмами, Правилами для непродвинутых и лохов.
Я искренне любил сотрудников ГАИ. Именно сотрудников, а не организацию, направлявшую замечательных людей в законодательно неподготовленные жернова человеческих отношений. Да и как их можно было не любить? Ведь это единственные из государственных служащих, которые не отсиживались в кабинетах, не отгораживались от трудящихся приемными, секретаршами. Только они готовы были обслужить гражданина быстро и без излишних формальностей в любое время суток, в дождь и снег, в жару и холод. Кто, как не они, искренне интересовались нашим самочувствием и поздним вечером, и ранним утром. Ведь даже женам зачастую некогда спросить, а как нам, бедолагам, после вчерашнего?
Реально зная, насколько плох водительский материал на Украине, сколько среди нас, водителей, купивших Права, совершенно незнающих правил дорожного движения, ездящих пьяными, на украденных автомобилях, с перебитыми номерами, перевозящих оружие, наркоту, жмуров, фальсифицированное пойло, подавляющее большинство сотрудников автоинспекции не ожесточилось, не зачерствело, не потеряло человеческое лицо и чувство юмора.
Более того, жизнь сотрудников ГАИ усложнялась день ото дня. Например, к двум давно известным категориям серьезных водил (?с понтом крутые? и ?папины дети?) добавилась быстро плодящаяся, как амеба, модная сегодня категория шваброидок. Это научный термин весьма удачно пустили в обиход КВНщики (по-моему, из Пятигорска). Шваброидка - это четвертая или пятая жена приличного бизнесмена, напоминающая сухостью форм тела (кроме силикона) известное ручное орудие труда. Возраст ни о чем не говорит - уровень их развития соответствует старшей возрастной группе детсада. Их и заводят бизнесмены, чтобы иногда играться. Ребенка завести, так это для порядочного мужчины на всю жизнь, а жена, как говориться, дай Бог, не последняя! Для примера приведу только один случай. Недавно я ехал по пустынной улице строго по своей стороне. На соседней полосе была лужа, а под ней, возможно, и яма. Встречный ЛЕКСУС резко затормозил. -Какой культурный водитель,- подумал я. - Не захотел обрызгать мою маши!
ну. У лексуса опустилось затемненное водительское стекло. -Может, знакомый?- подумал я, открывая свое. И тут же из соседней машины милое создание прокуренным баритоном приветствовало меня ободряющей фразой: -Ты, козел! Куда, мудила, толкаешь меня в яму?- Я внимательно посмотрел по сторонам, потом на себя - почти новая черная с бронзовой искоркой тойота Авенсис (английской сборки), костюм от славы Зайцева, пострижен самой Верой, альпийский загар, элегантная седина на висках. Что-то, конечно, есть от козла, но не до такой же степени, чтобы сплевывать в мою сторону недокуренную дорогую сигарету.
Со мной такие закавыки и встречи с безбашенными героями случаются не часто, а вот сотрудникам ГАИ, выполнявшим свой долг, приходилось иметь дело с продвинутой умом публикой целыми днями и ночами. И только благодаря их титаническому труду по дорогам Украины еще можно ездить. За что всем честным сотрудникам ГАИ низкий поклон.
Отдавая дань (нет, я не в обычном, а в высоком смысле этого слова) не простой и опасной службе скромных тружеников обочины, вношу предложение разработать памятник неизвестному сотруднику ГАИ, как напоминание грядущим поколениям.
Себе я его представляю так. Огромная гранитная фигура загадочно улыбающегося постового, в одной руке у него светящийся жезл, а в другой радар, с навеки установленной цифрой 165. Все это на фоне знака 40. Рядом с ним группа скорбящих водителей, что-то мнущая в потных ладошках. А над всем этим великолепием возвышается Родина-мать, с кокетливо прикрытыми глазами.
Учитывая современный технический уровень, скульптурную композицию можно и озвучить. Например, постовой говорил бы каждой проезжающей мимо машине на трех языках стандартную, необыкновенно корректную и оптимистичную фразу: - Вы совершили грубейшее нарушение Правил, но мне не хочется марать вам талон Предупреждений. Что будем делать? Ваши предложения. Тогда - в машину!-
Памятники можно было бы устанавливать на въездах в города, в засадах и в других неожиданных для зазевавшихся водителей местах. Чтобы все было как в жизни. А еще лучше их устанавливать на центральных площадях. Ведь срок годности дедушек в кепках истекает, скоро их все равно менять, а чего пустовать постаментам? Кстати, само слово ПОСТАМЕНТ происходит от двух латинских слов ПОСТАВИТЬ и МЕНТ.
Гонорар за свои рассказы готов целиком перечислить в фонд по увековечиванию всенародной любви к органам правопорядка на дорогах.
Юрий Митиков, автолюбитель
http://artvertep.dp.ua/news/634.html

Best regards,
Viola Velos

В ЧЕТВЕРГ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЕЛОЯРМАРКА EUROBIKE 2005
Одна из крупнейших велоярмарок мира открывается в четверг в немецком городе Фридрихсхафен. Она будет проводиться 4 дня и закончится в воскресенье ДНЕМ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, когда двери залов будут распахнуты для любителей велосипеда.
Понятно, что каждая такая выставка – это показ новейших мировых достижений в велостроении. На этот раз выставка будет самой крупной за последние годы. В ней примут участие все без исключения крупнейшие мировые производители велотехники и покажут свои новинки, планируемые к выпуску в 2006 году.
Здесь мы приводим новинку фирмы Ergomo, выставляющей новый измерительный велокомпьютер, чьи сенсоры размещены внутри втулки колеса.
А демонстрировать эту новинку будет команда велосипедистов Mapei U23.
Кстати, здесь в субботу побывает Ян Ульрих и поставит ав
тограммму всем желающим. Только нужно будет увидеть его утром. Ян Ульрих приглашен осмотреть стенды фирмы Giant и с благодарностью принял приглашение.
НОВОСТИ ВелоРоссии
АРХАНГЕЛЬСК: BIKEANGELSK CUP-2005
Пресс-релиз
В воскресенье состоялся I этап открытого кубка архангельских велосипедистов по маунтинбайку Bikeangelsk cup - 2005.
Начинавшийся утром дождь не помешал выйти на старт кросс-кантри марафона в Катунино 60-ти участникам. Спортсменам из Северодвинска и Архангельска была предоставлена возможность добраться до старта и обратно на специально выделенном транспорте. В категории МУЖЧИНЫ стартовало 38 велосипедистов, ЮНОШИ и ДЕВУШКИ - по 11 человек.
В конце каждого 20-километрового круга у спортсменов была дополнительная возможность перекусить и пополнить запасы воды. По ходу гонки с трассы были вынуждены сойти несколько человек. Лидировавший после первого круга архангелогородец Дмитрий Соловьев, после 2-х проколов прекратил гонку на 3-м кругу, а северодвинец Сергей Волов сошел со 2-го круга после порыва цепи. По итогам гонки призерам были вручены дипломы и денежные призы.
Призовые места распределились следующим образом:
Мужчины (19 лет и старше)
1 - Максим Ливенцов (Архангельск)
2 - Николай Сеничев (Северодвинск)
3 - Илья Канашев (Архангельск)

Юноши (14-18 лет)
1 - Илья Катаев (Архангельск)
2 - Никита Долгов (Архангельск)
3 - Николай Тимофеев (Архангельск)

Девушки (14-35 лет)
1 - Ольга Марченко (Архангельск)
2 - Яна Старковская (Северодвинск)
3 - Анастасия Сняткова (Архангельск)

Александр ВЫСОКИХ, Архангельск, РОССИЯ
http://www.bikeangelsk.ru/

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА
1953-й год
Велосипедные поездки по области. Пеший поход по Южному Уралу: Челябинск, Златоуст, Миас, Тубук, Нижний Уфалей, Первоуральск, Свердловск. Ж.д. на Харьков. Участник маршрута 3-й категории сложности.
1954-й год
Приобретен мотоцикл М-72 с коляской. Мотопоход по Крыму: Харьков, Симферополь, Феодосия, Судак, Ялта, Ай-Петри, Бахчисарай, пещерный город, Севастополь, Симферополь, Днепропетровск, Харьков. Руководитель 2-й категории сложности.
1955-й год
Мотопоход. Три экипажа. Северный Кавказ. Посвящен делу борьбы за мир. Бесконечные объезды. Шоссейные дороги только начинали строить. Харьков, Ростов, Краснодар, Анапа, Таманский полуостров, переправа в Керчь, Феодосия, Симферополь, Мелитополь, Новомосковск, Харьков.
1956-й год
Мотопоход, три экипажа. Посвящен первой Спартакиаде народов СССР. Большое путешествие по Европейской части СССР: Харьков, Москва, Ленинград, Ивангород, Таллин, Рига, Минск, Киев, Харьков. 4-я категория сложности. Руководитель. Нас манил Таманский полуостров, места, связанные с произведением великого русского поэта М. Летмонтова, где он бывал верхом на лошади. . . Здесь живут потомки завоевателей этих мест – украинцы-казаки. В г. Тамань об этом говорит памятник славному казаку, первому высадившемуся с группой смелых казаков на кавказский берег 25 августа 1792 года, отвоевав землю у турок.
1957-й год
Нет! Велотуризм все же лучше моторного, здоровее и ближе к природе, людям, истории, богатству нашей Родины!
На Карпаты! Семнадцатое путешествие, если не считать поход на лодке из Харькова по Удам, Северному Донцу, до Ростова-на-Дону (лодки ТУЗИК-три), с преодолением природных преград, плотин и сложностью питания в пути -1934 г.
Манят Карпаты! Поход посвящен 6-му Всемирному Московскому фестивалю молодежи и студентов. Группа в составе Францкевича (руководитель), Зеленина С.М., Парий Н.М., Босенко М.И. Обратимся к хронологии похода: Харьков, Львов, Стрый, Турку, перевал Ужокский, Ужгород, Мукачево, Хуст, Рахов, восхождение на самую высокую вершину советских Карпат гору Говерлу, гору Петрос, перевал Яблонецкий (старый, бездорожье), Ворохта, Яремча, Станислав (теперь Ивано-Франковск, Львов, Харьков. 4-я категория сложности, 1200 км. Тропы, сложные разбитые дороги. Пути и места легендарных рейдов отрядов Ковпака.
1958-й год
И снова Карпаты. На сей раз лесистые. Быть в самом сердце гор, познакомиться с трудовыми буднями края, людьми, историей, культурой. Поход посвящен 40-летию Ленинского Комсомола. Задача пройти 13 перевалов лесистых Карпат, траверсировать их с велосипедами. Увидеть лесосплав, горные реки, увидеть где рождаются будущие полированные . . . шифоньеры. По пути познакомиться в сложных условиях и с дождем и с надписями ОБЕРЕЖНО ВОВКИ! Не обойтись без аварий с велосипедами. Обязательно побывать на заманчивом озере СИНЕВИР!
На перевал ломимся через бурелом. Деревья лежат словно спички, высыпанные из коробки. Как найти тропу? Нас зовет Буковина. Через Ясиню на Коломыю, Черновцы. Кто только в этих краях не командовал, не эксплуатировал богатства и людей: румынские бояре, чешские капиталисты, австро-венгерское владычество, польские паны, немецкие фашисты. Пятая категория сложности. Руководитель. 1800 км. Тропы, бездорожье, травяные перевалы, реки, речки и нескончаемый дождь. . .

Ю.А.Францкевич, рукопись, Харьков, 1987 год (продолжение следует).

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин a@palomnik.org
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Из истории рассылки "ВЕЛОСИПЕДИЗМ", № 171, 01 сентября 2005 года.
Предоставлено для информации и (или) обсуждения. Некоторые параметры оригинала сокращены, поскольку прошло несколько лет и интерактивные ссылки перестали быть актуальными.
Потупин Алексей Александрович, 
автор и редактор рассылки, 
21 марта (03 апреля) 2012 года, 
Дюссельдорф-Бенрат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий